ВСЕОБЩАЯ РЕЛИГИЯ (ЭГРЕГОР) "РЕПРАКС"


САКРАЛЬНАЯ СУТЬ РУССКОЙ МАТРЁШКИ И ЯИЦ-ПИСАНОК.
Лоноплодная матрёшка.


 

Если внимательно присмотреться к окружающему миру, то в структуре и жизнедеятельности любой частицы Вселенной, в том числе и человека, можно обнаружить нечто общее, объединяющее ее с другими элементами Мироздания.

В природе все, что связано с продолжением и организацией жизни находится внутри какого-либо "лона", "вместилища", то есть в коробке, раковине, соте, клетке и пр..., которые сами размещаются внутри очередного вместилища.

Эта совокупность лона и его содержимого называется "лоноплодом", по аналогии плода, развивающегося внутри лона (например, яйца). (Понятие биоматрицы. Циклы и цепи бытия.).


Лоноплод* – это "плод" в "лоне", то есть в сфере своего обитания, где он развивается и , в свою очередь, тоже творит плоды.

И на невидимом плане у каждого объекта природы также есть сфера его тонкоматериального развития и защиты в виде шарообразного или яйцеподобного лона, называемого "биополе" или "биолоно".


Иначе, можно сказать, что все, что мы бы не рассматривали, является ЛОНОПЛОДОМ и в ЛОНОПЛОДЕ подобно тому, как устроена матрёшка. (Имя Бога и лоноплодность образа биоматрицы.).


Например. Человек в квартире, а квартира в доме, дом в городе, город в стране, страна в земном мире, земля в космическом пространстве... И все это как врозь, так и совместно находится в процессе развития. (Да,будет свет!).


Одна мысль, порождает другую, а та - следующую. За одним шагом - очередной, а за ним - новый.

Из семени (ореха) появляется растение, созидающее новое семя.
Из яйца рождается птица, несущая яйца, из которых вылупляется следующее поколение птиц.

Изменения в одном объекте природы ведут к изменениям в другом.

Абсолютно всё так работает, то есть живет по принципу замкнутой в индивидуальное "лоно" системы, с единым цикличным механизмом и внутренней однотипной схематической комплектацией. Это лежит в основе устройства и жизнедеятельности каждого элемента окружающего нас мира.

И не случайно замечательный русский писатель Михаил Пришвин написал когда-то следующее: «Я думал, что у каждого из нас жизнь, как наружная оболочка складного пасхального яйца; кажется, так велико это красное яйцо, а это оболочка только, – раскроешь, а там синее, поменьше, и опять оболочка, а дальше зелёное, и под самый конец выскочит почему-то всегда жёлтенькое яичко, но это уже не раскрывается, и это самое, самое наше».

ЯЙЦУ подобный ЛОНОПЛОД является проявлением био-цикломатрицы**, принципиальной модели строения и развития Мироздания.
Древними мудрецами он иносказательно представлен библейским «белым камнем», «философским камнем», «Граалем», "Вселенским Яйцом".

Матричные аналоги есть и у русского народа. Это сказочные и мифические образы в виде судьбоносных, животворящих яиц, а иногда яблок. (Мировое, вселенское яйцо).

"Вынимал тут Дажьбог Золотое яйцо - и Кащею Яичко показывал. Тут Кащей закричал богу светлому: - Ты не трогай, Дажьбог, Золотое Яйцо! То Яйцо появилось при рождении мира! У него нет ни Матери, нет и Отца!... Как разбил Дажьбог Золотое Яйцо - раздался голос Рода небесного: - Из Яйца возникает Великий Огонь! Наступает Конец Света Белого! (ПЕСНИ ПТИЦЫ ГАМАЮН Автор : Асов А.И.)"

Цикличные, лоноплодные свойства вселенской матрицы также проявлены в художественно оформленных поделках русских мастеров - яйцах-крашенках и матрёшках.

В девяностых годах XIX в. в семью Мамонтовых (известных русских промышленников и меценатов) - то ли из Парижа, то ли с острова Хонсю кто-то привез японскую точеную фигурку буддистского святого Фукурумы (Фукурокуджи, Фукуруджи) - лысоватого старичка с головой вытянутой вверх от многочисленных раздумий.

Фигурка разделялась на две части.
Внутри нее была спрятана другая фигурка, поменьше, которая так же состояла из двух половинок…

Токарь по дереву Василий Звездочкин выточил похожие фигурки, которые также вкладывались одна в другую, а художник Сергей Малютин расписал их.
На первой фигурке, вскоре названной в народе "матрёшка", была изображена девушка в простонародном городском костюме: сарафане, переднике, платочке и с петухом в руке.

Его интуиция попала "в десятку", угадав, осознанно или не осознанно, глубокие сакральные корни этой поделки.

Что значит слово "матрёшка"? Это имя или просто - мать, матушка?
Откуда взялось оно?

Одни историки утверждают, что название это произошло от женского имени Матрёна (в переводе с латыни mater - мать), перекочевавшего (по общепринятой версии) из латинского в русский язык, а другие считают, что название "матрёшка" связано с индуистским понятием богини-матери "Матри" (др.-инд. «мать»).

Знаменательно то, что Матрона и Матри совпали в понятии "мать", "матушка", "матрица"(Богини-Матери Мира).

Сегодня матрёшкой называют только те точеные и расписанные деревянные игрушки-сувениры, которые состоят из нескольких вкладывающихся одна в другую поделок.
Игрушки, не вкладывающиеся одна в другую, - просто "точеная игрушка".

Со временем матрёшки обогащались не только росписью, но и усложнялись количеством вкладываемых фигурок.
Так, в начале века в Сергиевом Посаде уже изготавливались матрёшки, насчитывающие до 24 вкладышей, а в 1913 г. токарь Николай Булычев побил своеобразный рекорд, выточив 48-местную матрёшку.

Русская матрёшка - это бесспорно образ женского начала, культ материнства и плодородия, а также бесконечности мира.
Мать рождает дочь, а дочь, в свою очередь, - свою дочку, и жизнь никогда не прекращается.

Это свидетельствует о том, что матрёшка по своей сути лоноплодна и отображает принцип развития по РЕПРАКСу: это мать, которая вынашивает в себе не просто ребенка, а все будущие поколения.

Такая структура рекурсивна, так как содержит сама себя в качестве составной части.

В матрёшке скрыты и другие смысловые образы.
Например, матрёшка как модель познания, мышления, постепенного раскрытия тайны или энерго-информационных тел: физического, эфирного, астрального, ментального, каузального, буддхиального и атманического...




Матрёшку можно представить и как воплощение идеи микро- и макромира.

Созданию на Руси матрёшки предшествовала традиция точения и росписи пасхальных деревянных яиц, в том числе и разъемных.

Японская же фигурка способствовала созданию русскими мастерами разъемной поделки не только в виде яйца-крашенки, но и в виде куклы (матрешки).



Одновренное наличие в арсенале русских умельцев таких образных разъемных фигурок свидетельствует о возможности их применения для наглядного изображения матричного, лоноплодного строения Мира.
С их помощью удается своеобразное изображение дилеммы: что первично - курица или яйцо?


Это достигается основным лоноплодным матрёшечным набором (серией), представляющим собой чередование разъемных "яиц" и "матрёшек", а точнее, "яиц" и "куриц".




Смена процессов плодоношения и рождения: яйцо - матрёшка (курица) - яйцо - матрёшка (курица) - яйцо и т.д. до бесконечности воочию доказывает вечную цикличность развития жизни во всех её проявлениях - будь то воспроизводство птицы, человека, или процесс мышления.
Всё развивается через МАТРИЧНОЕ "ЯЙЦО" и внутри "ЯЙЦА".

Набор, состоящий из яиц и матрёшек называется "ЛОНОПЛОДНОЙ МАТРЁШКОЙ" ©.
Он всегда начинается и заканчивается яйцом-крашенкой.

Другим вариантом лоноплодной матрёшки является "Ауро-матрёшка". Она состоит из набора разъемных яиц-крашенок по числу тел биополя с матрёшкой или основной лоноплодной серией внутри.

В случае завершения ауро-матрёшки куклой, её образ может быть как мужским, так и женским.
Более того, такой вариант матрешки с одним верхним красным яйцом-писанкой символизирует пасхальное яйцо.
При этом матрёшечная фигурка (кукла) может быть расписана не только в виде человека, но и в виде любого насекомого или птички со сложенными крылышками (например, как указывалось выше, в виде курицы), а также - в виде какого-либо животного.



Из разъемных шаров-крашенок можно выполнить лоноплодную серию био-геосферы, начиная с атмосферного слоя земли и заканчивая её ядром.
Этот набор можно украсить верхним шаром с изображением на нем звездного неба со знаками зодиака или космическими кораблями.



Уверена, что предложенные мною лоноплодные серии разъемных яиц-писанок и матрёшек, открывают новую эпоху в жизни этих удивительных поделок русских мастеров.
Это уже не просто игрушки, а наглядные пособия матричного строения и развития Мира, о котором на заре человечества свидетельствовали предки современных славян.

______________________________________________________________________________


* Лоноплод - образ(ование) действующей матрицы жизни, "вместилище", "сфера" с развивающимся "плодом" внутри. Понятие введено JEHOVA-IRE(A) (Й-ЁВЁ ИРЕ ДМ.-ИСО)
** Био-цикло-матрица (гр. bios …+ гр.… kyklos …+ лат. matrix) - она же живая, универсальная, вселенская матрица, матрица жизни, мира..., принципиальная динамичная основа, источник жизни и цикличного плодотворящего, продуцирующего движения/действия всех элементов мироздания, в том числе окружающего мира, проявленная в виде всевозможных лоноплодных структур, отличающихся друг от друга лишь индивидуальными особенностями. Понятие введено JEHOVA-IRE(A) (Й-ЁВЁ ИРЕ ДМ.-ИСО);
«bios …» - первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову «жизнь»;
«kyklos…» - совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени;
«…matrix» - основа, форма, штамп, шаблон, матрица, источник, начало, матка, мать.

___________________________
© 1998, 2007 JEHOVA-IRE(А)




ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ
(Мировое, вселенское "яйцо".)

НАЗАД
("Яйцо" или "курица"?)


Душа вселенной и ее Женское Начало. Богини-Матери Мира
ИМЯ СВЕРХСОЗНАНИЯ И БИОМАТРИЦА
КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ЛОНОПЛОДНОЙ МАТРИЦЫ
БИОМАТРИЦА В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
БИОМАТРИЦА В МИРЕ НАУКИ
КАРТИНКИ "Мир в яйце и из яйца"
КАРТИНКИ "Лоноплодная символика в рождении и бытии богов"
КАРТИНКИ "Мир биоматрицы - мир яйца, плода, семени, ..."


ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ



ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Rambler's Top100
Hosted by uCoz

Hosted by uCoz