| | |
Святой Грааль,
«философский камень», «краеугольный камень», камень Вольфрама фон Эшенбаха, Алатырь-камень, библейский «белый камень», «черный камень» Каабы в Мекке – все это культовые образы священной биоматрицы, а точнее, её обобщенного материализованного образа!
Избранные рода человеческого догадывались, что весь окружающий мир устроен, живет и развивается по единому принципу.
Поэтому матрицу с разными стадиями действия ее механизма можно наблюдать в необозримом множестве вариантов бесконечного разнообразия природы.
Цветок в процессе своего развития проходит стадию бутонизации и раскрытия (цветения), а также семяобразования и опыления.
В закрытом виде – это стадия вызревания в "камне", то есть в бутоне или семенной коробочке яйцеподобной формы.
В виде яйцеподобного "камня" перед человеком предстают орехи, почки, зерна, семена, семенные маковки, бутоны и т.п.
Всюду присутствует одна и та же система жизнедеятельности с общими формами её проявления.
Но приходит время и все «распускается, рождается, преобразуется» через чашеобразную форму раскрытия.
Глядя на яйцо и лотос, демонстрирующих образ и действие матрицы в "живой" природе, человечество пыталось заглянуть глубже в тайны окружающего его мира, в камень.
Если посмотреть на галечный берег, то среди округлых камней трудно выделить находящееся там яйцо птицы.
Иной раз, наоборот, обычную гальку можно принять за яйцо.
Это призывало и призывает человека к размышлению, философии.
На самом деле, с виду неподвижный камень также состоит из жизнедеятельных лоноплодных, матричных структур - атомов и молекул, и в кажущейся неживой и скрытой от человеческих глаз структуре, во всю кипит жизнь.
|
При определенных условиях протекания земных процессов меняется жизнь камня, а с ней и его свойства.
Кроме того, если под воздействием извне на ядерные структуры камня, преобразуется его «генетическая», матричная информация, то свойства камня меняются буквально на глазах. Именно к этому стремились и это практиковали ученые всех времен, в том числе древние философы - алхимики.
В восточный угол Каабы, примерно на высоте полутора метров, вмонтирован Черный камень (аль-Хаджар аль-Эсвад, как его называют мусульмане), окаймленный серебряным ободом. Большинство ученых считает, что это метеорит. Согласно же мусульманской традиции, этот камень Бог даровал изгнанному из рая Адаму после его раскаяния.
По преданию, первоначально камень был белого цвета и лишь со временем стал черным от прикосновения многочисленных грешников.
Предание преданием, а белый камень - это и матричная структура, и реальный путь познания Плодотворящего Закона Вселенной для возвращения в Рай, о котором знали и который в своё время также искали Адам, Авраам и Мухаммад.
Ещё под одним «белым камнем», яйцеподобным камнем библейского «Откровения» Иоанна Богослова,
скрыта биоматрица. "Новое Имя на нем (камне)" - יהוה, произносимое как "ЙЁВЁ" - это не что иное, как зашифрованный Плодотворящий Закон Мироздания "РЕПРАКС".
С библейским "белым камнем" перекликается "бел-горюч камень", или Алатырь-камень, что на острове Буяне.
По преданию Алатырь-камень упал с неба, на нём высечены законы Бога.
В греческом варианте Алатырь - это Грааль: gra(mma), gra(pho) - lithos, то есть письмена на камне или начертание, изображение, объяснение при помощи камня.
Но и в самом Алатырь-камне кроется необыкновенная сила.
Это образ Вселенского Яйца, с заключенным в нем Законом строения и развития мира, дающего всему начало, рождение и возрождение, всё преобразующего, в том числе и боли, и печали.
Издревле яйцом врачевали, "откатывали". Алатырь-камень является персонажем и подспорьем многих народных заговоров.
С Алатырем-камнем связано понятие "краеугольного камня" в христианстве.
Увидев Иисуса на берегу озера, рыбак Симон не стал дожидаться, когда его лодка причалит к берегу, а бросился (жертвуя своей жизнью) в море, чтобы скорее встретиться с Христом.
И поднялся Симон из воды, как алатырь-камень, как жертвенник божий.
И дал Христос своему апостолу Симону имя Петр, которое в переводе с еврейского, означает «камень». Он предвосхитил то служение, которое Пётр должен был явить всему миру - твердость в вере и знания. Иисус сказал: «ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16, 18).
О Церкви и "камне краеугольном, всеобразующем" написано и здесь (Ис.28:16):
"...Сего ради... се, Аз полагаю во основание Сиону камень многоценен, избран, краеуголен, то есть царство краеугольное, многоценное под сенью алтаря (алатыря), под херувимами. Или камень избранный есть Господь наш, Который положен в церкви Сионской во главу угла, чтобы в Нем те и другие, и горние и дольние, связуемы были миром. Он - верх стены, потому что Царь; и основание, потому что Своей правдой держит весь мир. И веруяй в Онь не устрашится. Кто так верует, тот, подобно Ему, не постыдится. И это есть тайна, запечатленная в Езекии, но в действительности исполнившаяся на Господе нашем, ибо Он, родившийся от Девы, есть Камень избранный..."
Так описывается всё многообразие проявления вселенской лоноплодной, яйцеподобной матричной структуры: в обычном камне, в человеке, в Боге, в здании, в куполе на храме, в сакральных ключах от верхнего и нижнего миров, отворяющих Закон Бытия, то есть в строении любых многоплановых природных, а также рукотворных образов.
В отличие от «белого»,«краеугольного» и «философского» камней, до поры "закрытых, непонятных, непознанных", рукотворный Грааль (изначально обозначавший камень, жертвенник, затем понятие перенесено на чашу, кубок) напоминает распустившийся цветок, символизируя этим "раскрытие", проявление жизни, в том числе и в камне.
Своей формой Грааль также напоминает Дерево жизни, где чаша - крона, ножка - ствол, основание - корень.
Грааль символизирует биоматрицу в стадии плодотворящего раскрытия, что природой проявлено в открытой яичной или ореховой скорлупе, с внутри находящейся «сердцевиной», или в распустившейся почке, лопнувших створках стручка или семени, а также отражено в стакане с водой и даже в тарелке с пищей.
Обычно Граали были каменными, что подразумевало раскрытие "философского камня", и деревянными - знак плодоносящего Дерева или цветка.
В Граале пытались воссоздать лоноплодную структуру на уровне раскрытия и плодоразрешения не только окружающего мира, но и Вселенной.
Матрица и механизм её развития всегда являлись основой Священных, Сакральных Знаний человечества.
Когда–то, в среде наших просвещенных предков, владевших РЕПРАКСом , матричный символизм, присутствующий в предметах и в общении, указывал на уровень их знаний и служил наглядным пособием проявления и применения этих знаний в жизни.
В семьях на почетном месте стоял кубок (чаша) в виде распускающегося цветка или открытой яичной скорлупы, символизирующих причастность к Священным Знаниям, а также раскрытие личных творческих способностей и собственного предназначения. Часто на кубке делались сакральные надписи, указывающие на глубину и направленность знаний владельца Грааля.
| | |