|
ЖЕНСКАЯ ФРИГИДНОСТЬ - ЭТО НЕ ПОРОК, А ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД МУЖЧИНАМИ... | |
|
Итак, что такое "фригидность"?
Это – проявление асексуальности, то есть снижения или полного отсутствия у девушек и женщин полового влечения, специфических сексуальных ощущений и оргазма.
Однако, фригидность никак не сказывается на женской способности к зачатию и деторождению.
Поэтому не следует её отождествлять с мужской импотенцией.
Как не покажется странным на фоне современной повальной борьбы с фригидностью, фригидность девушек и женщин - это физиологическая норма, а не проблема, не порок, не кем-то надуманная болезнь или "недоразвитость" с нарушениями разных функций организма...
Фригидность - не просто норма, а особенность перераспределения плодотворящей энергии в женском организме.
На чем основано такое утверждение?
На самом факте наличия фригидности у всех, без исключения, девочек вплоть до начала у них сексуальных действий (мастурбации или половых отношений), которых женский организм, сам по себе, не требует.
На это девушку провоцирует или любопытство, подогреваемое разговорами на секс-тему, или желание стать матерью.
В отличие от женского организма, мужской - практически с детства обременен поллюциями и сладострастными сноведениями.
У девушек это напрочь отсутствует.
Почему?
Любой человек наполнен плодотворящей энергией, которая распределяется и действует в двух направлениях: сексуальном (репродуктивном) и познающе-созидающем (продуктивном или самадхическом).
В Индии такое энергетическое распределение называется "кундалини".
В первом, сексуальном, направлении происходит растрата энергии, а во втором, познающе-созидающем (самадхическом), - её пополнение.
Проникновение человеческого сознания в тайны мира и просторы вселенной, называемого на санскрите "самадхи", сопровождается намного более мощным (чем при сексе) экстатическим состоянием.
Мужчинам от природы дана энергетическая секс-направленность, а женщинам - самадхическая (познающе-созидающая), противоположная сексуальной.
Это говорит о том, что изначальное положение плодотворящей женской энергии направлено в мироздание, выражаясь религиозными понятиями, к Богу, что проявляется и в земной творческой направленности: у мужчин - к наукам, связанным с техникой; у женщин - к духовным, мистико-эзотерическим занятиям.
Не случайно же большинство известных оккультистов, среди которых и Алистер Кроули, использовали такую особенность девственниц для получения информации о тайнах Мира.
Другие адепты перед проведением мистерий, ритуалов, богослужений воздерживались и воздерживаются от секса в течение 40 дней.
Особого внимания заслуживают некоторые особенности в жизни христианских и буддистских монахов.
Они соблюдают целибат, то есть безбрачие, отсутствие в своей жизни секса ради "ангельской жизни".
К бесчисленному множеству христианских святых, сохранивших чистоту девства во славу Божию относятся образы святого Иоанна Крестителя, Апостола Павла и "ста сорока четырех тысяч", упомянутых в Апокалипсисе (Откр. 14, 3-4).
У буддистов существует правило: монахи, у которых ночью была поллюция, обязаны становиться последними в очереди за едой.
Современная психология не может утверждать, что отсутствие сексуальной активности создает какие-либо проблемы в здоровьи людей. Их просто нет, не считая тех, что искусственно культивированы и насаждаются порочными представителями человеческого общества.
Ни один человек ещё не умер из-за отсутствия секса в его жизни.
Отцы Церкви, в отличие от некоторых современных "психологов", это знали и разработали систему аскетических упражнений, на которых строится монашеская жизнь и которые делают девственность и воздержание не только возможными, но и плодотворными.
Они знали и очень хорошо знают, что именно при блокировании секс-аспекта плодотворящей энергии монахи поворачивают её у себя в русло ни с чем не сравнимой, ВСЕОХВАТЫВАЮЩЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ НЕРУКОТВОРНОГО МИРА.
Отцы Церкви также осведомлены, но умалчивают о том, что присущий человеку инстинкт любви и плодотворения, представляет собой основу человеческого бытия.
При этом такое плодотворение, как "производство" человеческого потомства, не является основным и высшим естественным творческим деянием людей.
Если правильно переводить тексты Моисея, то у него написано: "плодотворите (плоды творите) и умножайте". Всякая наша мысль, всякое наше действие и дети - всё это плоды наши.
А по плодам и воздаяние!
Рождение и взращивание интеллектуальных плодов и, особенно, помыслов, устремленных к Богу ради познания и обретения вселенской жизни, все Церкви считают несоизмеримо более значимым, ведущим деянием, нежели процесс размножения.
"Познание добра и зла" - это познание и сравнение влияния любви и похоти, духовного и плотского аспектов земной жизни на поведение, сознание и совершенствование человечества.
В основе монашества лежат ограничение и подавление похотливых желаний ("умерщвление плоти") для освобождения души человека от посмертного отягощения плотью и перемещению её в тонкий божественный мир любви...
Вот так, - монахи борются с секс-искушениями, а светские мужчины и "врачи-специалисты" от секс-индустрии борются с фригидностью у женщин с целью сделать их похотливыми, сексуально зависимыми подобно мужчинам, которые усиленно "совершенствуют" сексуальную направленность своей плодотворящей энергии до развращения и извращения вместо того, чтобы поднять её наверх.
Женщина же, или из-за любопытства, или под натиском мужчин, а может быть просто в угоду сформированному порочному мнению, опускает свою энергию вниз, то есть старается заменить свой природный путь к самадхическиму экстазу и состоянию бесконечной любви - сексуальным, не ведая о том, что именно фригидная женщина может быстро достичь (даже без медитации и молитв) всеобъемлющего восторга при входе в состояние "самадхи" из-за природной направленности её энергии, чего годами и десятилетиями добиваются монахи.
Интересно, что никто в течение тысячелетий не заострил внимания на нелепости обвинения женщины в райском искушении мужчины, что противоречит её природной фригидности.
А ведь такое обвинение укрепилось из-за умышленных искажений Библейских Писаний мужчинами.
И Отцы христианской Церкви умалчивают об искажении, сделанном в тексте библейского "БЫТИЯ", скрывшем то, что в райском грехопадении виновен Адам, а не Ева, за что они и получили выше описанное перераспределение плодотворящей энергии после ухода из рая.
Ева ближе к Богу, Адам же связан с эдемским змеем, который не только его искусил, но и прилепился к нему.
Не верите? Посмотрите на сперматозоиды - они вам никого не напоминают?
Именно с этим связано изречение "зачат грехом" (искусителем) (Грехопадение Адама), так как люди совокупляются не друг с другом, а с райским искусителем. Именно он искушает мужчину, а не женщина.
Благодаря ему, мы и находимся во плоти, в "змеиной шкуре", которую сбрасываем, умирая и надеваем вновь, инкарнируя в очередной раз в человеко-животное (в большинстве своем "пресмыкающееся" перед искусителем)...
Каждый человек в процессе развития своего сознания должен сделать выбор между жизнью в любви или в похоти. Плоть и похоть - временны и смертны, а душа и любовь - безвременны и бессмертны.
Слова "секс" и "любовь" не являются синонимами и заниматься можно только сексом, но не любовью... Это разные понятия и подмена одного другим вводит неискушенных людей в заблуждение.
Женщинам не следует забывать, что секс-экстаз кроме кратковременного телесно-чувственного удовольствия и зависимости от него ничего не дает, а самадхический - дает выход в мироздание, сопровождаемый поступающей информацией о нем, дополнительной живительной энергией, всепониманием, а также длительным состоянием счастья и защищенности (душевного блаженства и вселенской ЛЮБВИ).
Многие, ссылаясь на тантрическую йогу, считают, что наивысший экстаз достигается при соединении и развитии обоих энергетических направлений.
Это вполне реализуемо, но не всем такое под силу, так как мало кому удается поднять энергию с секс (сатори)-уровня до самадхи-уровня, при том, что опустить её намного легче.
Да и секс-экстаз в сопоставлении с самадхическим блаженством, что капля воды по сравнению с целым океаном.
Итак, существуют две мощные программы полового поведения: одна - связанная с генами, а другая – обусловлена установками, внедренными в подсознание.
1. Генетика определяет процесс плодотворчества, в том числе и размножения. У мужчин это заключено в процессе оплодотворения, у женщины - в зачатии и рождении детей.
Как и любое многократно повторяемое и реализуемое желание, потребность в сексе закрепляется на генетическом уровне.
Оргазм - основная движущая сила, заставляющая мужчин оплодотворять женщин, материнство - основная движущая сила фригидных от рождения женщин, способствующая их совокуплению с мужчинами.
Фригидность – это не порок и не болезнь. Женщины, не испытывающие оргазма, способны также как и те, что стали оргазмозависимыми женщинами, любить и рожать детей. Они счастливы в браке, прекрасные матери и верные жены.
Такие женщины, в отличие от оргазмозависимых, никогда не откажутся от своего ребенка и не обрекут его с её стороны на духовное забвение во время поисков очередного сексуального партнера.
2. Установки полового поведения, внедренные в подсознание извне.
Первое "внедрение" исходит от мужчиы женщине. Это требование о том, что она должна всегда быть готова выполнять свою супружескую "обязанность", то есть совокупляться ради получения им удовольствия, хотя её генетическая обязанность - совокупление ради зачатия и рождения детей.
Второе "внедрение" также исходит от мужчин: жена должна быть страстной и оргазмозависимой (похотливой), чтобы доставлять ему наибольшее наслаждения в сексе. (Похоть - эгоистическое желание получить удовольствие за счет кого-то/чего-то).
Третья установка базируются на второй и направлена на развращение женщин мужчинами, то есть на разжигание в них похоти. Ради этого мужчины борются с явлением быстрой эякуляции достаточной для оплодотворения, но не дающей возможности довести женщину до оргазма. Борьба с быстрым семяизвержением подобна борьбе с позывами к мочеиспусканию и дефекации. Поэтому нет ничего удивительного в участившихся явлениях импотенции и простатита. Так природа предупреждает и ограждает человечество от превращения процесса зачатия в процесс похотливого развлечения и зависимости.
Прочие внешние установки сексуального поведения исходят из опыта родителей, друзей и всевозможной информации разного толка.
Сексуальная энергия, проявленная в секс.вожделении и акте, сублимируется из всеобщей плодотворящей энергии ПОД ДЕЙСТВИЕМ И КОНТРОЛЕМ СОЗНАНИЯ.
Как пристрастие к сексу порождает гены блуда, так и переключение всеобщей энергии человека на другие творческие процессы, способствует не только избавлению от них, но при желании и от сексуальной похоти вообще.
Человек, направляющий своё сознание на познание мира, в процессе этого испытывает гамму чувств и эмоций и чем дальше он продвигается к раскрытию тайн божественного мира, тем тоньше и восторженнее ощущения, тем чаще восторг от открытий, приводящие в конце-концов к состоянию умиротворения и блаженства, превосходящего многократно по силе и длительности секс-эйфорию без какого-либо физического посредника-партнера.
Здесь уже партнером является сам Бог, Его Дух, сливающийся с духом самого человека.
И вот тогда потребность в сексуальном экстазе отпадает естественным путем. Человеку этого уже не надо - он наполнен блаженством, рождает и дарит миру божественные знания - его совместные плоды с Богом! Он растворен в божественном мире любви...
Поэтому есть над чем задуматься женщинам, прежде чем вступать в борьбу со своей фригидностью.
Самое малое, что они могут перед этим сделать - разбудить и укрепить в себе сигналы приближения "самадхи", выражаемые чувством тихой радости, счастья, внутреннего восторга и всеохватывающей ЛЮБВИ (к природе, к родителям, к детям, к хорошим событиям, к приятным сюрпризам, к достижениям...).
Есть над чем задуматься и мужчинам: находиться ли им в постоянной зависимости от своего библейского напарника и потакать только его плотским желаниям или всё же заняться совершенствованием собственного сознания и постижения ВЫСШЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ И ЗНАНИЙ О БОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ.
Хотя бы уже из-за того, что проникновение сознания в божественный мир вселенной сопровождается несоизмеримо большим и длительным состоянием блаженства, нежели секс-оргазм при телесном соитии.
А также потому, что в наше время нравственность, духовность и благополучие общества, прежде всего,
зависят от нравственности и духовности его мужского населения и
от распространения патриархальных религий, проповедующих вместо изначально заложенных в них сакральных учений, разные виды дискриминации, в том числе и по половому признаку.
____________________________________________________
В Библии о фригидности говорится так:
"13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера,
и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;"
(Лук.1:13-15)
Это свидетельствует о том, что Елисавета, будучи замужней женщиной, - "девственна", чиста во чреве, то есть фригидна, равнодушна и свободна от похотливых, сексуальных желаний, а потому во чреве её господствует Святой Дух.
К написанному хочется добавить следующее.
Мудрые, богобоязненные мужчины никогда не боролись с врожденной женской фригидностью, они одаривали жен духовной любовью, от которых взамен получали и любовь, и понимание.
Не подменяйте....
Любовь – восторг души,
А секс – восторг для тела.
В любви – нет времени,
Секс – временное дело.
Нет тождества у них,
Хотя и ходят рядом -
Секс с мутным, а любовь
Со светлым взглядом.
Секс, как наркотик,
А любовь – прозренье,
Дающее без допинга
Полет душе и вдохновенье.
Не путайте секс и любовь,
Не подменяйте!
Лишь при большой любви
Их совмещайте…
____________________________________
© Matrix Mira Jehova-Ire(a), 2006 (При использовании материала ссылка на автора обязательна.)
|